Медиков обязали отвечать на жалобы в соцсетях
Министр здравоохранения Елжан Биртанов поручил региональным управлениям здравоохранения создать аккаунты в соцсетях и отвечать на все жалобы граждан, передает Tengrinews.kz.
На коллегии в Минздраве Биртанову сообщили о жалобах со стороны казахстанцев на качество лечения и диагностики в больницах регионов.
«За истекший период года на первом месте остается неудовлетворенность населения качеством оказанного лечения, обследования и диагностики и составляет 69 процентов. В трех регионах отмечается рост показателя обоснованных жалоб: Алматинская, ВКО и город Алматы. Статистика приведена по обращениям, которые поступают официально на бумажном носителе, электронном носителе и в блоге. Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях. Как правило, это в статистике не учитывается и не всегда рассматривается», — сообщила директор Департамента политики общественного здравоохранения МЗ РК Айжан Есмагамбетова.
Она предложила учитывать жалобы населения в социальных сетях и обязательно отвечать на них, а всем управлениям здравоохранения создать официальные страницы.
«Поддерживаю предложение касательно работы в соцсетях. Невозможно все личные аккаунты отслеживать, но на ваших сетях, когда идут обращения, вы должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим, в министерстве, отслеживаем все ваши аккаунты и потом вам же перенаправляем. Не для галочки должны быть созданы! Это, по сути, ничем не отличается от блога министра, акима. Можно и нужно по нему работать. Прошу в обязательном порядке все госорганизации в регионах до конца года эти аккаунты создать в ключевых соцсетях и нам отчитаться», — ответил Биртанов.